Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Atom : atom .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 6470 зарегистрирован в 2002 году

Atom

(Имя скрыто)
Портрет заполнен на 68 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Итак, прошла неделя после того, ка...

  31.05.2010 в 10:28   932  
Итак, прошла неделя после того, как прошил авто у sash-78. Отписываю самые интересные моменты в поведении авто. Прошивка E2 под 92 бензин.

1. Холостой ход.
Расход был 0.7л/час, после прошивки остался на таком же уровне.
Но есть интересный момент. СРАЗУ после прошивки расход стал 0.8 л/час, после адаптации контроллера снизился до тех же значений.
Обороты х/х такие же. Но немного увеличился разброс. Раньше варьировался от 794 до 800 об/мин. Сейчас от 790 до 804 об/мин. Это видно только на цифровом тахометре, и то возможно связано с оцифровкой оборотов. Стрелка стоит на месте.

2. Холостой ход с кондиционером.
Тут интересней. Был 1.2-1.4 л/час (преимущественно была цифра 1.2 л/час при включенном компрессоре). Стал 1.1-1.3 л/час. Причем компрессор выключается чаще, и большую часть времени расход стоит на цифре 1.1 л/час. То есть чуть-чуть ниже стало.
Обороты при этом в районе 820 в минуту.

3. Режим торможения двигателем.
С данной прошивкой авто гораздо быстрее отключает подачу топлива при движении накатом. Раньше нужно было ждать 3-5 секунд (бывало и вовсе подача не прекращалась), а тут ? стабильно в течение секунды отрубается подача топлива.

4. Разгон.
Ровный, без провалов. Раньше наблюдались провалы (чувствовались как-бы рывки: сначала авто резко разгоняется, потом скисает, а потом опять начинает разгонятся после примерно 3500 об/мин). Сейчас разгон ровный. Причем отличная реакция на педаль газа наблюдается цже на 2500 об/мин. Если воткнуты короткие передачи типа 1 и 2 ? то очень быстро набирается скорость. Одно удовольствие на второй тапку притопить с 2500 оборотов и на третьей с 3000 тыщ ? отличная динамика.

5.Низкие обороты.
На низких оборотах, особенно на грани х/х убрались рывки. Раньше нужно было очень плавно работать газом около зоны х/х ? иначе сильный рывок был, а при сбросе газа довольное сильное торможение ? тоже рывок. Сейчас стало плавно и без рывков. Уверенно уже можно разгонятся с 1800 об/мин. Момента на низах прибавилось.

6. Езда с кондиционером.
Испытать в силу погоды полноценно не удалось. Но раньше, чтобы получить хоть какое-то более менее нормальное ускорение приходилось крутить не ниже 4000 тыщ, а лучше до 5000. С новой прошивкой стало лучше (больше 3500 не крутил). Кондей конечно чувствуется, но такого ощущение, что к авто привязали причем, нет. Особенно это заметно при движении на небольших скоростях в условиях пробок, когда нужно быстро ускорится.

7 Расход.
Сравниваем 5 рабочих дней до прошивки и после прошивки.
Было: пробег 189,4 км, затрачено топлива 20,1 л, расход: 10,61 л/100 км.
Стало: пробег 196,3 км, затрачено топлива 20,1 л, расход: 10,23 л/100 км.
Но цифры не в полнее объективные ? был изменен маршрут на работу, и температура воздуха была другая. По крайней мере, можно утверждать, что увеличение расхода не было зафиксировано.
Мое мнение: в условиях пробок (собственно как авто и эксплуатируется у меня), расход не вырастет. Кратковременные отжиги до больших оборотов практически не дадут увеличения ? все будет съедено в пробке.

Что не испытано: загородный режим и режимы с большими оборотами (больше 5500 тыщ). Как будет возможность испытать ? отпишусь про эти режимы.

Впечатление в целом: ездить стало ГОРАЗДО приятней. Минимизировались такие раздражающие факторы, как рывки на низких оборотах и сильное влияние кондиционера. Расход не вырос.